Накачка шин производится насосами для лодок ПВХ с производительностью от 70 л/мин. Контроль давления в шинах рекомендуется использовать манометр со шкалой до 0,1 атм (манометр для лодок ПВХ).
В экстремальных условиях накачка шин производится:
1 - вывешиванием (спустившее колесо) в следующей последовательности: вывесить колесо, открутить заглушку на кране, открыть кран, шина примет правильную геометрическую форму, закрыть кран, накрутить заглушку;
2 - накачиванием с помощью грудной клетки водителя в следующей последовательности: вывесить колесо, открутить заглушку на кране, открыть кран, накрутить на кран штуцер (внутренняя резьба R1/2” х ёлочка под шланг 16 (18) мм), на штуцер надеть шланг 16 (18) мм, с применением грудной клетки водителя произвести накачку, шина примет правильную геометрическую форму, закрыть кран, накрутить заглушку;
3 - накачиванием с помощью ниппеля для бескамерных шин в следующей последовательности: вывесить колесо, открутить заглушку на кране, открыть кран, накрутить на кран заглушку с ниппелем для бескамерных шин (заглушка с внутренней резьбой R1/2” с просверленным отверстием 11,2 мм, с установленным в отверстие ниппелем автомобильным), применить насос для накачки шин автомобильный (ручной или электрический от аккумулятора снегоболотохода), произвести накачку, шина примет правильную геометрическую форму, закрыть кран, накрутить заглушку. Подключение к аккумулятору и накачивание электрическим насосом производить только на заведённом двигателе.